Информационно-познавательный сайт 7.9 Управление анимацией - Play-Stop
 
Управление анимацией - Play-Stop в Action Script 3.0
Flash - Action Script 3.0

Управление анимацией - Play/Stop - в Action Script 3.0

Создадим новый документ. Сделаем некий фон.

Создадим второй слой, на котором создадим некий объект, который будет двигаться. Заблокируем первый слой, чтобы случайно его не нарушить. объект преобразуем в символ, поскольку он будет использоваться в анимации. Для этого выделим объект и нажмём F8. Выберим тип - Фрагмент ролика, и назовём его и нажмём кнопку ОК. В свойствах присвоим объекту имя, которое будет использоваться в сценарии Action Script, например ball. Теперь создадим новый слой для кнопок Play и Stop, при этом рекомендуем заблокировать не используемые слои, чтобы случайно их не нарушить. На том слое создадим кнопки Play и Stop. Выделим кнопки и преобразуем в отдельные символы. Для этого выделяем кнопку и нажимаем F8. Выбераем тип кнопка и в свойствах обязательно указываем имя экземляра - это имя будет использоваться в сценарии Action Script. Для кнопок Play и Stop укажем имена экземпляров как playbtn и stopbtn соответственно.

Теперь выделим слой с объектом и для него создадим анимацию. Для этого на соответствующем слое выделим 50-й кадр и выберем в меню Вставка - Временная шкала - Ключевой кадр (F6). При этом объект на 50-м кадре переместим в конечную точку движения, и поставим курсор между 1-м и 50-м кадром на слое с объектом. Нажимаем правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбераем - Создать классическую анимацию движения. Тестируя ролик мы видем что объект плавно перемещаеться с первого по 50-й кадр. В конце других слоёв также поставим по ключевому кадру чтобы на всех кадрах был фон и кнопки.

Теперь создадим слой, где будем писать код для нашей все анимации.

Откроем окно редатирования действий.

Создадим слушателя событий (addEventListener) для кнопки playbtn. Слушатель событий слушает, не нажимает ли кто-то (MouseEvent.CLICK) на объект - playbtn. Если кнопка нажата срабатывает функция fun, и наш ролик начинает прокручиваться - play(). Аналогично создаеться функция для кнопки stopbtn, её задачей будет останавливать ролик. Также для новой кнопки создадим новую функцию. У нас получилась следующая программа:

 

playbtn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fun);
function fun (event:MouseEvent): void
{
    play();
}

stopbtn.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fun2);
function fun2 (event:MouseEvent): void
{
    stop();
}

Данная программа реагирует на кнопку и останавливает ролик, либо запускает его.

 
 
© Сайт защищён авторскими правами. При перепечатки материала ссылка на наш сайт www.poznajvse.com обязательна
Написать web-мастеру: portal.inform@gmail.com
 

Посещаемость портала:

Посещаемость сайта: