Информационно-познавательный сайт 7.10 Перетаскивание объектов мышкой
 
Перетаскивание объектов мышкой в Action Script 3.0
Flash - Action Script 3.0

Перетаскивание объектов мышкой при помощи Action Script

Создадим новый файл. Создаём ширину в 700 пикселей (Модификация - документ).

Нарисуем красный квадрат и вставим в него текстовое поле. Скопируем квадрат и текстовое поле 7 раз. Выделем теперь квадрат и текстовое поле и преобразуем в фрагмент ролика F8. Каждой букве даем индивидуальное имя, например buk1, buk2...

Теперь создадим слой для Action Script, выделим на нём первый кадр и откроем Действия - Кадр (F9).

Создадим действие для первого объекта, опишем действие так - если мы нажимаем левую кнопку мыши (MOUSE_DOWN), тогда объект начинает перемещаться вместе с мышкой - startDrag();. Предположим что мы передвинули кубик, после того, как мы отпускаем левую кнопку мыши (MOUSE_UP), объект перестает двигаться - stopDrag(). Тестируем ролик и мы можем переместить первую фигуру.

Копируем данную функцию для других объектов, изменяя соответствующие значения. Мы получили следующий скрипт:

buk1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fun1);
function fun1 (event:MouseEvent):void
{
    buk1.startDrag();
}

buk1.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fun11);
function fun11 (event:MouseEvent):void
{
    buk1.stopDrag();
}

buk2.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fun2);
function fun2 (event:MouseEvent):void
{
    buk2.startDrag();
}

buk2.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fun21);
function fun21 (event:MouseEvent):void
{
    buk2.stopDrag();
}

buk3.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fun3);
function fun3 (event:MouseEvent):void
{
    buk3.startDrag();
}

buk3.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fun31);
function fun31 (event:MouseEvent):void
{
    buk3.stopDrag();
}

buk4.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fun4);
function fun4 (event:MouseEvent):void
{
    buk4.startDrag();
}

buk4.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fun41);
function fun41 (event:MouseEvent):void
{
    buk4.stopDrag();
}

buk5.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fun5);
function fun5 (event:MouseEvent):void
{
    buk5.startDrag();
}

buk5.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fun51);
function fun51 (event:MouseEvent):void
{
    buk5.stopDrag();
}

buk6.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fun6);
function fun6 (event:MouseEvent):void
{
    buk6.startDrag();
}

buk6.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fun61);
function fun61 (event:MouseEvent):void
{
    buk6.stopDrag();
}

buk7.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, fun7);
function fun7 (event:MouseEvent):void
{
    buk7.startDrag();
}

buk7.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, fun71);
function fun71 (event:MouseEvent):void
{
    buk7.stopDrag();
}

В итоге при нажатие на кождый объект мы можем каждый объект перемещать отдельно.

 
 
© Сайт защищён авторскими правами. При перепечатки материала ссылка на наш сайт www.poznajvse.com обязательна
Написать web-мастеру: portal.inform@gmail.com
 

Посещаемость портала:

Посещаемость сайта: