Информационно-познавательный сайт 1.5 Панель Motion Editor (редактор движения) Adobe Flash CS4
 
Панель Motion Editor (редактор изображения) Adobe Flash CS4
Flash - Знакомство с программой Adobe Flash CS4

Панель Motion Editor (редактор движения) Adobe Flash CS4

В программе Adobe Flash версии CS4 существенно расширилась функциональность по настройки анимации. Приведём простой пример. Используя панель инструментов создадим прямоугольник. После чего кликним правой кнопкой Мыши по данному прямоугольнику - появиться всплывающее меню и выберем пункт Создать анимацию движения и переместим данный прямоугольник в другое место. У нас получилось небольшое перемещение.

 

Панель Motion Editor (редактор изображения) Adobe Flash CS4

Рисунок: Панель Motion Editor (редактор движения) Adobe Flash CS4

 

Теперь переключимся из Временной шкалы в Редактор движения (Motion Editor) см на рисунке. Данная панель предназначена для покадровой настройки всех опций движения объекта. Суть настройки заключаеться в установки необходимых параметров с помощью графиков и чиселовых значений.

Для начала настроим панель Редактора движения для более удобной работы с ней. В нижней части панели находятся необходимые кнопки:

  1. Параметр Graph Size (размер графика) - позволит численно указать размер графиков на панели (1).
  2. Кнопка Viewable Frames (отображаемые кадры) - даст возможность настроить отображаемые кадры на панели (3).

После настройки панели редактора движения рассмотрим её в целом. Слева на панели отображаються параметры анимационного объекта (4), а на против каждого объекта (5) присутствует график зависимости текущего параметра от номера текущего кадра. С помощью этой панели у разработчика фактически появилась возможность редактировать каждый кадр анимации в отдельности, это позволит добиваться максимальной реалистичности.

 

Приведём пример.

Для начала надо создать простую анимацию - перемещение объекта слева на право. Пример анимации движения.

В нижней части сцены рядом со вкладкой временная шкала находиться вкладка редактор движения выбрав которую отображаеться таблици, состоящая из двух полей - в одном поле перечислены настройки свойств, которые можно анимировать, в другом поле, с право, отображаються графики, которые показывают как изменяються координаты X, Y и Z во времени. Данные изменения характерны объектам, которые размещены на плоскости. Для наглядности приведём практический пример, допустим поставлена такая задача, чтобы объект резко влетал на сцену, затем в центре замедлялся, а затем быстро вылетал со сцены, например надо чтобы замедление происходило между 20 и 30 кадром.

Для этого выделим 20-й кадр и сделаем его ключевым, нажав клавишу F6. На графике появиться маленькая чёрная точка, которую можно перемещать. Также создадим ключевой кадр на 30-м кадре. В итоге получилось два ключевых кадра.

Теперь выделите точку на втором ключевом кадре (на 30-м) и переместите её на 35 кадр. Затем выделите точку на первом ключевом кадре (20-м) и переместите её в 15-й кадр. Протестируем кадр. В результате объект вылетает, замедляется в центре и улетает. Задача выполнена.

С помощью редактора движения можно анимировать и другие свойства объекта такие как исскажения вокруг осей X и Y, также можно регулировать масштаб объекта, и изменятье го цвет. Кроме того можно добалять и анимировать различные эффекты.

 
 
© Сайт защищён авторскими правами. При перепечатки материала ссылка на наш сайт www.poznajvse.com обязательна
Написать web-мастеру: portal.inform@gmail.com
 

Посещаемость портала:

Посещаемость сайта: