Информационно-познавательный сайт 3.13 Ориентация объекта по анимационному пути
 
Ориентация объекта по анимационному пути в Adobe Flash CS4
Flash - Создание анимации в программе Adobe Flash CS4

Ориентация объекта по анимационному пути в программе Adobe Flash CS4

Рассмотрим создание анимации таким образом, чтобы ориентация объекта изсенялась по анимационному пути.

Для начала нарисуем контур будующей траектории  с помощью инструмента Карандаш. Выделяем и сглаживаем линию с помощью инструмента Сглаживание в нижней части панели инструмента. Копируем траекторию в буфер обмена при помощи сочетания клавиш Ctrl + X. При этом будущая траектория исчезнит с рабочего стола.

Теперь нарисуем стрелку, которая будет двигаться по заготовленному анимационному пути, или любой другой объект. После чего выделим объект, и нажав правую кнопку мыши и созданим анимацию движения. Затем переместив ползунок между начальным и конечным кадром вставим зараннее приготовленный контур траектории движения. В результате объект будет перемещаться по заданному анимационному пути.

Теперь необходимо сделать так, чтобы при перемещении менялась и ориентация объекта, т.е. например кончик стрелки двигался параллельно заданному пути. Для этого отобразим панель свойства. После чего выделим первый кадр. затем выделим инструмент Свободное преобразование и выделим объект. Теперь повернём объект так, чтобы его кончик смотрел в след своего движения. Потом нужно выделить последний кадр и повернуть стрелку в конец своего движения, а на панели свойст отметить галочку Ориентировать по траектории. В результате программа автоматически создаст ключевые кадры, которые показывают новое положение объекта, с учётом его траетории.

 

 
 
© Сайт защищён авторскими правами. При перепечатки материала ссылка на наш сайт www.poznajvse.com обязательна
Написать web-мастеру: portal.inform@gmail.com
 

Посещаемость портала:

Посещаемость сайта: