Информационно-познавательный сайт 4.1 Определение костей в Adobe Flash CS4
 
Определение костей в Adobe Flash CS4
Flash - Каркасная анимация и смена форм

Определение костей в программе Adobe Flash CS4

Обратная кинематика является методом анимации объекта или наборов объектов  друг относительно друга, где используеться сформированная в Adobe Flash CS4 структура так называемых костей. Кости позволяют создавать более гибкие и реалистичные анимации, связанных между собой объектов (например движение человека - перемещение рук и ног человека во время движения).

Инструмент кость позволяет создавать внутреннюю либо внешнюю структуру и соеденять с помощью структуры объекта. двигая один объект, двигаються и остальные объекты. Элемент Кость может сохранить массу времени при анимации персонажа.

Для начала создадим несколько графических объектов, а затем выделим их с помощью инструмента Указатель. После этого выбрав на панеле инструментов инструмент Кости, необходимо объединить объекты с помощью этого инструмента. Для этого нажав левой клавишей мыши на одном объекте, протягиваем линию к другому объекту. И так соеденяем все необходимые объекты с помощью кости. Толстый конец кости - это её корень. Корень жестко фиксируеться в том месте, которое Вы ему укажите. Тонкий конец кости будем считать головой кости.

Смысл построение фигуры с помощью кости - связь фигур между собой с помощью кости, по мере совмещения корня одной кости, с головой другой.

Выполнив все необходимые действия выберите инструмент Selection Tool (инструмент выделения) и зажав левой кнопкой мыши голову одной из костей перемещайте только что построенную Вами конструкцию. Обратите внимание на гипкость получившейся анимации.

На панели свойств инструмента есть дополнительные настройки. Выберите первый кадр слоя каркас и на панели свойств берите тип Время выполнения. В таком случае при тестировании ролика можно будет перемещать объекты каркаса. Также можно слздавать внутреннюю структуру формы, для этого внутри предварительно созданной формы нужно создать каркас с помощью инструмента Кость. В дальнейшем можно изменить каркас формы на своё усмотрение.

Обратная кинеманика особенно хорошо пригодна для имитации движения человека - его походки, размахивание руками и даже изменения выражение лица.

 

 
 
© Сайт защищён авторскими правами. При перепечатки материала ссылка на наш сайт www.poznajvse.com обязательна
Написать web-мастеру: portal.inform@gmail.com
 

Посещаемость портала:

Посещаемость сайта: