Информационно-познавательный сайт 7.7 Пример событие при кликаньи по мыши
 
Пример событие при кликаньи по мыши в Action Script 3.0
Flash - Action Script 3.0

Пример событие при кликаньи по мыши в Action Script 3.0

Создадим новый документ. Настраиваем рабочую область - ширину, длину, цвет (Модификация - Документ) и нажимаем кнопку Ок.

Теперь нарисуем объект. Нарисуем ещё один аналогичный объект. Для удобства переименуем слой, кликнув по нему два раза. Выделем первый смайлик, чтобы преобразовать его в анимацию, для дайнейшей работы в ActionScript. Выделяем объект и нажимаем F8 (преобразовать в символ). Переименовываем первый объект, например в smilk1 и выбераем тип Фрагмент ролика, и в свойствах объекта зададим имя. Со вторым объектом сделаем тоже самое и переименуем в smilk2.

Создадим новый слой для ActionScript. Откроем окно Действие - Кадр (F9).

Присваиваем первому объекту координаты равные нулю, для этого необходимо на первом кадре слоя для ActionScript написать следующии команды:

smilk1.x = 0;
smilk1.y = 0;

Эти команды присвоят первому объектй координаты (0;0). Есле протестировать ролик то можно увидеть что первый объект будет находиться в левом верхнем углу.

Теперь создадим анимацию, по нажатии кнопки мыши объект будет двигаться, для этого необходимо создать событие (функция), которое будет реагировать на клик мыши. Назовём функцию Fun. Теперь укажем функцию, которая должна происходить во время выполнения функции. В нашем случае напишем функцию, которая передвигает объект на 10 пикселей вниз. У нас получился следующий скрипт:

 

smilk1.x = 0;
smilk1.y = 0;

addEventListener(MouseEvent.CLICK,fun)
function fun(event:MouseEvent):void
{
    y +=10;
}

 

Данная функция работает следующим образом: когда кто-то кликает на объекте объект перемещаеться на 10 пикселей по Оси Y. Теперь для каждого объекта сделаем отдельную функцию. Для этого скопируем функцию, добавив соответсвующие изменения по отношению ко второму объекту, только при изменении координат укажем конкретно какому объекту мы будем делать изменения. Также необходимо указать в собитиях, относительно какого объекта будет происходить события.

В итоге мы получили такой скрипт:

 

smilk1.x = 0;
smilk1.y = 0;

smilk1.addEventListener(MouseEvent.CLICK,fun)
function fun(event:MouseEvent):void
{
    smilk1.y +=10;
}

smilk2.addEventListener(MouseEvent.CLICK,fun1)
function fun1(event:MouseEvent):void
{
    smilk2.y +=10;
}

Данный скрипт реагирует на клик мыши по соответсвующему объекту smilk1 и smilk2 и происходят изменения относительно указанных объектов.

 
 
© Сайт защищён авторскими правами. При перепечатки материала ссылка на наш сайт www.poznajvse.com обязательна
Написать web-мастеру: portal.inform@gmail.com
 

Посещаемость портала:

Посещаемость сайта: