Информационно-познавательный сайт 2.11 Отличие графического символа от фрагмента ролика
 
Отличие графического символа от фрагмента ролика
Flash - Создание графических элементов Adobe Flash CS4

Отличие графического символа от фрагмента ролика в программе Adobe Flash CS4

Для начала продемонстрируем что такое фрагмент ролика.

Для демонстрации отличие графического символа от фрагмента ролика нарисуем любой произвольный символ, например Овал, с помощью инструмента Овал и преобразуем его в символ, нажав клавишу F8. В появившемся окне зададим Имя символа и выберем тип Фрагмент ролика, точку регистрации поставим по центру. Для завершения настроек нажмём кнопку Ок.

Теперь создадим анимацию движения. Для этого выделим объект, нажав правую кнопку мыши, и в сплывающем меню выберем пункт Создать анимацию движения. После чего переместим объект в противоположный угол сцены. Затем с помощью инструмента Выделение изменим траекторию движения объекта. Когда анимация готова выделем её на временной шкале и нажав правую кнопку мыши выберем Вырезать кадры. Когда все кадры анимации вырезаны и скопированы в буфер обмена, выделим все кадры кроме первого и нажмём Shift + F5 чтобы полностью удалить кадры.

Теперь надо вставить анимацию из буфера обмена в символ. Для этого в вернем меню выберем Вставка - Создать символ. В появившемся окне зададим Имя символа и выберем тип Фрагмент ролика. Когда нажмём кнопку Ок - будет создан пустой символ. Выбрав первый кадр на временной шкале нажмём правой кнопкой мыши и выберем из вспливающего меню. Вставиться созданная нами анимация. Затем дважды кликнем по анимационному пути для перемещения объекта так, чтобы начальная точка пути находилась в точке регистрации.

Для проверки результата вернёмся на монтажный кадр. Как видем сцена пуста, т.к. создаваемый символ был перемещён в библиотеку. Отобразив панель библиотеки (Окно - Библиотека) сможем найти недавно созданный символ. Перетащим данный символ на сцену и кликнем по сочетанию клавиш Ctrl + Enter (тестирование ролика). В результате получилась реальная анимация, хотя на сцене находиться всего один кадр. Сама же анимация объекта находиться внутри символа. Анимация отображаеться потому, что находиться на линии времени редактирования символа и не зависит от времени первого монтажного кадра.

Теперь аналогичным образом продемонстрируем, что такое графический символ.

Создадим новый символ. В верхнем меню выберем Вставка - Создать символ. В появившемся окне выберем тип символа - Графика, зададим символу Имя, и нажмём кнопку ОК. Выбрав первый кадр на шкале времени кликнем правой кнопкой мыши и во всплывающем меню выберем пункт Вставить кадры. В результате будет вставлена анимация, находящаяся в буфере обмена. Затем выберем путь анимации и переместим анимацию таким образом, чтобы начало анимации нариналось в регистрационной точке.

Перейдя на главную сцену перенесём на неё недавно созданный символ из бибилиотеки (Окно - Библиотека). Чтобы протестировать ролик нажмите Ctrl + Enter. В результате никакой анимации не происходит.

Дело в том, что линия времени, находящаяся внутри графического символа, полностью зависит от того, что происходит на главной линии времени. Для демонстрации выделим 24-й кадр на временной шкале и нажмём F5, чтобы увеличить длительность данной линии времени. в результате тестирования ролика (Ctrl + Enter),  анимация графического символа будет воспроизводиться ровно столько времени, сколько длиться главная анимация времени.

Таким образом главное отличие фрагмента ролика от графического символа заключаеться в том, что фрагмент ролика имеет свою собственную линию времени, которая никак не зависит от главной временной шкалы. А собственная временная шкала графического символа полностью зависит от главной линии времени.

 

Случайный анекдот нашего сайта

— Дорогой, я сбросила два килограмма!

— Смыть не забудь.

 

Три часа ночи. Муж с женой спят. Вдруг звонок в дверь. Муж, матерясь, идет открывать. На пороге стоит мужик, очевидно поддатый:

— Друг, пойдем со мной, тут рядом, поможешь меня толкануть.

— Ты, мужик, охренел, что ли? Три часа ночи. Иди кого-нибудь другого проси.

Муж ложится опять в постель. Жена спрашивает, кто приходил.

— Да, какой-то козел застрял, просил его толкнуть. Я его послал.

— Ты просто зверюга какой-то. Помнишь, как у нас мотор заглох, да под дождем, и нас какой-то парень целый час толкал? Ты что, человека выручить не можешь?

Муж, опять матерясь, вылезает из постели, одевается. Выходит во двор в полной темноте. Кричит:

— Мужик! Ты где?

Из темноты:

— Здесь я! Иди сюда!

— Да где здесь?

— Ну здесь, на качелях!

 

Сегодня людей благодарят за то, что они поступают как люди.

 
© Сайт защищён авторскими правами. При перепечатки материала ссылка на наш сайт www.poznajvse.com обязательна
Написать web-мастеру: portal.inform@gmail.com
 

Посещаемость портала:

Посещаемость сайта: