Информационно-познавательный сайт 3.1 Анимации положения в Adobe Flash CS4
 
Анимации положения в Adobe Flash CS4
Flash - Создание анимации в программе Adobe Flash CS4

Анимации положения в программе Adobe Flash CS4

В первую очеред для начала анимации нам необходимо заблокировать все существующие слои, чтобы случайно не изменить их. Для блокировки слоя нам необходимо на соответствующем слое нажать на точке, расположенном напротив замочка (1).

Создадим новый слой (Вставка - Временная шкала - Слой).

Пример анимации приведём на перемещении изображения. Для этого необходимо переместить из библиотеки растровый рисунок. Чтобы открыть библиотеку, необходимо зайти в пункт меню Окно - Библиотека. Для того, чтобы импортировать изображения в библиотеку, необходимо зайти в пункт меню Файл - Импорт - Импортировать в библиотеку. После чего надо импортировать растровый рисунок в рабочую область. В инспекторе свойств объекта (2) мы указываем начальные координаты объекта, а также можем указать размер объекта.

 

Рисунок. Анимации положения в программе Adobe Flash CS4

Таким же образом мы можем создать анимацию любого движения.

Для того, чтобы создать анимацию движения объекта, необходимо нажать правую кнопку на объекте, и во всплывающем окне выбираем пункт меню Create Motion Tween (Создать анимацию движения). Также можно воспользоваться меню Create - Motion Tween (Вставка - Анимация движения). Поскольку можно анимировать только символы программа спросить разрешение о том, чтобы нарисованный объект преобразовать в символ. Ответив утвердительно анимация кадра автоматически расшириться на 24 кадра (т.е на одну секунду).

Для создания анимации движения необходимо использовать символ. Flash автоматически преобразует выделения в символ и сохранит его в библиотеке. Flash также автоматически преобразует текущий слой в слой Tween (Анимация), по этому Вы сможете начать создание анимации. Слой Tween отличает специальный значёк (3) перед названием слоя, а также тот факт, что кадры отмечаються синим цветом (4). Слои анимации используються исключительно для создания анимации, и на них нельзя добавлять другие графические изображения.

Переместите красный указатель на конец перехода (5), выберите объект в рабочей области и переместите объект по рабочей области. При необходимости мы в инспекторе свойств (2) можем указать точные координаты перемещения объекта.

В начале и в конце перемещения отмечаеться чёрными точками (7) - это ключевые кадры.

Flash плавно интерполирует от первого до последнего кадра, таким образом создаёться плавное перемещение объекта. На временной шкале мы можем переместить ползунок на любой кадр и увидеть в каком месте будет находиться объект в выделенном кадре.

Также можем выбрать в меню Control - Play (Управление - Воспроизвести) и Flash сможет воспроизвести весь ролик.

Анимировать перемещение объекта в ролике довольно просто - для этого необходимо переместить красный указатель на необходимый кадр после чего в нужное место переместить выделенный объект.

При выделение объекта мы можем видеть траекторию его движения, при этом наведя указатель в любое место траектории движения объекта, мы можем визуально задать, чтобы объект перемещался по прямой, либо радиально. Перемещение будет редактироваться между ключивыми кадрами. По умолчанию ключевые кадры создаються в начале и в конце движения. Чтобы добавить ключевой кадр необходимо на временной шкале выбранного слоя на нужном кадре поставить курсор и нажать правую кнопку мыши. Появиться всплывающее окно, где необходимо выбрать Вставить ключевой кадр - Позиция.

Также в инспекторе свойств Вы можете ознакомиться с другими свойствими объекта при перемещении.

 
 
© Сайт защищён авторскими правами. При перепечатки материала ссылка на наш сайт www.poznajvse.com обязательна
Написать web-мастеру: portal.inform@gmail.com
 

Посещаемость портала:

Посещаемость сайта: