3D Инструменты
Flash - Создание графических элементов Adobe Flash CS4

3D Инструменты в программе Adobe Flash CS4

В Adobe Flash CS4 существует возможность помещать плоские объекты в трехмерные пространства. Для примера нарисуйте например прямоугольник и преобразуем его в символ (выделяем и нажимаем F8), выбрав тип Фрагмент ролика. По умолчанию объект на сцене располагаеться на плоскости, поскольку координата точки по Оси Z равна нулю. Как только изменим данную координату на любое другое значение, в  центре объекта отобразиться пиктограмма, показывающая направление Осей X, Y, Z. Теперь рассмотрим инструмент, позволяющий работать с трехмерными объектами.

На панели инструмента выберем инструмент Поворот 3D объекта. Данный инструмент позволяет вращать ролик в трёхмерном пространстве. Маркеры, находящиеся по центру объекта, отвечают за вращение разных осей координат: красный маркер отвечает за вращение по Оси X, об этом уведомляет подсказка, которая появляеться в нижнем правом углу курсора, при наведении на маркер. Попробуйте проекспериментировать с данным маркеров вращая курсор в разном направлении. Тем самым объект будет вращаться вокруг Оси X. Тоже самое будет происходить и с зелёном маркером, только он будет вращаться вокруг Оси Y. Синий маркер отвечает за вращение объекта вокруг Оси Z. Оранжевый маркет отвечает за вращение всех координат сразу. Кроме этого круг с маркерами можно перемещать в любое положение на сцене

Теперь расмотрим инструмент Перемещение 3D объекта, который позволяет перемещать объект в доль осей. Зелёный маркер отвечает за перемещение объекта по Оси Y, Красный маркер отвечает за перемещение объекта по Оси X, а черная точка отвечает за перемещение объекта в доль Оси Z.

Выбрав объект в опциях 3D позиция и вид можно в ручную задавать координаты объекта.

 
 
© Сайт защищён авторскими правами. При перепечатки материала ссылка на наш сайт www.poznajvse.com обязательна
Написать web-мастеру: portal.inform@gmail.com
 

Посещаемость портала:

Посещаемость сайта: